Художник рисует Астон Мартин за несколько минут. (8 Мб)
Забавные рисунки начинаются именно с этого. (9 Мб)
Художник рисует Астон Мартин за несколько минут. (8 Мб)
Забавные рисунки начинаются именно с этого. (9 Мб)
Гугл и Википедия - всего лишь небольшие частные случаи мимолетной задумчивости Анатолия.
Когда разломается интернет, можно подключиться к Анатолию Вассерману и восстановить его из кеша
Пять минут созерцания фотографии Анатолия Вассермана увеличивает iq на 30%.
Жена до сих пор по привычке называет Вассермана Саурон-Великий.
Анатолий Вассерман - зам. начальника интернета.
Жилет Анатолия Вассермана весит 70 кг и содержит 354 предмета. Среди прочего он всегда носит с собой карманную астролябию и масштабную модель Вселенной.
Анатолию Вассерману не нужен интернет, у него есть память.
Анатолий Вассерман - отец Николая Валуева
У Анатолия Вассермана 7 мозгов, один в голове, 5 рассованы по карманам и один в бороде.
Мозг Анатолия Вассермана - это единственная вещь во Вселенной, которая нужна Чаку Норрису.
В жилет Вассермана встроен металлический каркас для поддержки 30-и килограммового мозга.
Мы все - полуденный сон Анатолия Вассермана.
В далеком детстве Анатолий Вассерман носил колготки с 15-тью кармашками
Хомячок Анатолия Вассермана получил второе высшее образование
Гугл умещается в мозжечке Вассермана.
Жмем Подробнее и читаем дальше, еще много... Читать далее Вся правда о Вассермане
Если долго мучиться что-нить да приглючится. Читать далее Поделки из пивных банок (5 фото)
И для рыбаков )) Читать далее Игрушка для бара
Метт, принимай помещение. Читать далее ТрактирЪ
Несколько записей из телефонных звонков в Call-центры столичных банков.
1.Ситуации,когда банкомат не возвращает карту,жалобы клиентов:
-”Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала ваша мерзкая машина!”
- Моя карта погибла в не равном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти!!!”
2.Из записей звонков в банк:
-Алло! Мы сейчас разговаривали с оператором и нас разорвало!
Клиент:”Вы обязаны удоволетворять своих клиентов”!!!
Клиент оператору:”я тут немного ПРОСРАЧИЛСЯ…”
--------------------------------------------------------------------------------
Клиент:”Обслуживание вашей сотрудницы меня не удовлетворило, не могли бы вы
мной заняться???”
Оператор: Представтесь.
Клиент: Вам что,мою настоящую фамилию назвать?
-Девушка, вот мы снимаем с Банкомата…. А Банкомат с нас что-нибудь
снимает????
Звонит жена банковского клиента активировать карту, оператор просит позвать клиента к
телефону.
-Ой,девушка,сейчас,а то мы к вам звонили уже и звонок сорвался,а он обиделся и в туалет ушел.
Клиент: “Ну раз я не получил Пин-код, я попробую его угадать. Сколько у меня попыток?”
-Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?
- Солнышко, а назови-ка мне сумму моей задолженности.
- Будьте любезны обращаться ко мне как к сотруднику банка.
- Ну вот, а я по-человечески хотел…
-Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый вопрос)
Оператор: Назовите номер договора.
Клиент: Куда?
О: В трубку.
-Кредит оформлен на Вас?
-Нет, на холодильник.
-Я тут краем уха увидел вашу рекламу…
-Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?
-У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в Софийском. Чего нам дальше делать?
-Я слышал, что у банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию.Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
-Здравствуйте. Я ваш старый член.
-Девушка, это вы, с которой в первый раз?
3.Звонит мужчина,узнать о закрытии счета:
-Девушка, мне бы узнать кредит закрыт или как?
(Называет номер кредитного договора)
- Ваши ф.И.О.
-……Что это?
- На кого оформлен договор? На Вас?
- Почему на меня? Нет на тещу.
- У Вас теща мужского пола?Я вижу мужские данные на кредитном договоре.
- Да… То есть нет… Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню…
4.Звонки по разным вопросам,например, остаток на счёте:
Оператор: Назовите номер договора,пожалуйста.
Клиент: Подождите сейчас я его позову.
-А когда я узнаю, что все заплатил?
- Когда все заплатите.
-Странно…
Оператор: Назовите серию и номер паспорта.
Клиент:Моего!?
Оператор:Ну если можете, назовите моего!
Клиентка:Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка
платежа?
Клиент (таксист):Приехал час назад в ваш район.Вас не найти. Кружу как Змей-Горыныч на посадке.
Звонит клиентка нервная, ругается матом, все время что-то у нее падает,перебивает, злая. Оператор открывает анкету, место работы - психоинтернат!
5.Звонок в автокредит:
Оператор: вас интересует автокредит?
Женщина : да, расскажите.
Оператор начинает перечислять тарифы и условия.
Женщина: не торопитесь так, я не успеваю
Оператор: вы записываете?
Женщина:нет, я соображаю!
6.Из заявления родственников клиента:
” Он не мог оформить кредит у вас, так как всегда находится в нетрезвом
состоянии из-за отсутствия паспорта”
Клиентка в заявлении:”В один прекрасный день меня попутал БЕС и я приобрела
в кредит товар… …сотрудники смотрели на меня свысока своими зажранными
мордами!!!!!”
7.В офисе банка:вбегает Клиент,весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и
видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит:”Эй,девушка..ну вы там..эта..там найдите меня!!!!!
Сотрудница: Прячтесь)
ЗАНАВЕС) Читать далее Звонок другу
Автомобильная аэрография, как это делают.
Объем: 200 фото, 12 Мб Читать далее Аэрография (200 фото)
Отправили как-то мужика из нашей конторы в чудном городе
Новосибирске в командировку в Омск. Поехал мужик (а зовут его Вадик)
на вокзал, купил билет, сел в проходящий поезд. Компания в купе
оказалась теплая, встретили хорошо. Вадик говорит, что он сначала
выпил, потом закусил, и лишь потом положил портфель на полку.
В общем, поехали... Сидит компания, выпивает, рельсы стучат,
разговоры разговариваются. Все было хорошо, как вдруг кончилась
водка. И такое бывает. Побегали по поезду, поискали. У проводников
почему-то не оказалось, ресторан уже закрыт и не открывают. Тут на
счастье станция какая-то. Вадик говорит: \"Я побегу. Моя очередь
угощать.\" И побежал. В трико, майке, тапочках, полтинником в руке,
и отчаянием в глазах. Время было уже позднее, станция маленькая,
народу никого. Но кто ж остановит Вадика, когда его очередь угощать?
Нашел буфет, нашел продавца, разбудил охранника, открыли буфет,
купил водки. Выбегает на перрон... Читать далее Подборка интересных историй
По материалам январского номера F1Racing
У команды есть десять секунд, чтобы сменить резину и дозаправить машину во время пит-стопа. Десять секунд, за которые нужно выполнить множество операций, одни из которых очевидны зрителям, другие - подчас незаметны, но не менее важны. Журналист британского F1Racing Джеймс Робертс приехал на один из финальных уик-эндов прошлого сезона, чтобы пройти процедуру пит-стопа вместе с его непосредственными участниками, сотрудниками Renault: менеджером Стивом Нильсеном, главным механиком Гэвином Хадсоном (тот самый парень "с леденцом на палочке"), заправщиком Пьеро Паллавичини и Хейкки Ковалайненом, пит-стоп которого и стал основой этого материала.
За сорок секунд до пит-стопа 28 механиков Renault покидают боксы и начинают готовить стандартную процедуру, которую они отрабатывают от сорока до шестидесяти раз за уик-энд. Если в пятницу и субботу можно говорить о рутине, то в часы гонки команда работает под невероятным прессингом, когда от небольшой задержки или ошибки зависит не только результат Хейкки, но и успех напряженной работы всей команды - инженеров, техников, механиков и гонщиков... Читать далее Анатомия пит-стопа
Эротические фото Елены Кориковой (Elena Korikova) для журнала Максим, не пропусти. Читать далее Елена Корикова (Elena Korikova) (13 жарких фото)