Сегодня ЖЖ порвала статья eduardk, в которой он собрал целую подборку логотипов фирм, изображения на которых указывали на что угодно, только не на прямую деятельность этих компаний. Судя по тексту это похоже на перевод, поэтому я его немного исправил, дабы вам было удобно читать, а не ломать язык.
Начнем с центра педиатрии "Arlington Pediatric Center", который находится в Вирджинии.
Благодаря своему двусмысленному логотипу эта компания является весьма популярной. Достаточно только подумать о том, что ваши визитные карточки, фирменные бланки, вывески снабжены данным логотипом, чтобы представить реакцию взрослых людей.
Логотип образца 1973 года "Catholic Church's Archdiocesan Youth Commission", Олимпиады Лондон-2012 или табличка на входе в кафе быстрого обслуживания – еще один повод поговорить об оральном сексе?
Рабочие, которые мастерили эту надпись видимо забыли сделать промежуток между словами, в результате вместо двух слов получились три, а в центре стало четко читаться - SEX, но это не самое смешное.
Достаточно перевести получившуюсь фразу Kid Sex Change и мы получим "Изменение пола ребенка".
Хотя, признаюсь, изначальный вариант "Обмен детей" мне не совсем потянет, видимо англоговорящим людям значение представляется с несколько иным смыслом.
Остальное читайте дальше.Сегодня ЖЖ порвала статья eduardk, в которой он собрал целую подборку логотипов фирм, изображения на которых указывали на что угодно, только не на прямую деятельность этих компаний. Судя по тексту это похоже на перевод, поэтому я его немного исправил, дабы вам было удобно читать, а не ломать язык.
Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, он обязательно должен ассоциироваться с направлением деятельности компании или выпускаемой ею продукцией. Представленные ниже логотипы у большинства людей вызывают явные сексуальные ассоциации, хотя в изображения и закладывался совсем иной смысл. Некоторые из них существуют до сих пор, а другие подверглись вынужденному рестайлингу.
Начнем с центра педиатрии "Arlington Pediatric Center", который находится в Вирджинии.
Благодаря своему двусмысленному логотипу эта компания является весьма популярной. Достаточно только подумать о том, что ваши визитные карточки, фирменные бланки, вывески снабжены данным логотипом, чтобы представить реакцию взрослых людей.
Логотип образца 1973 года "Catholic Church's Archdiocesan Youth Commission", Олимпиады Лондон-2012 или табличка на входе в кафе быстрого обслуживания – еще один повод поговорить об оральном сексе?
У японской сети аптек "Kudawara Pharmacy" в недалёком прошлом логотип был подработан. Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние "концы" буквы "К", но эффект оказался веселый.
О своей любви к клиентам взывают и логотипы компании "Harvey Shopfitters Limited", которая предоставляет услуги по обустройству магазинов, а так же итальянская A-Style (мода), правда немного в другой позе.
А логотип зубной клиники "Clinica Dental" может рассказать о чем угодно, но только не о лечении зубов.
Креатив в отношении человеческих отношений можно наблюдать в логотипе "Bureau of Health Promotion".
"Instituto de Estudos Orientais" всего лишь Бразильский Институт Восточных Культур. Дизайнер хотел изобразить пагоду на фоне восходящего солнца. Надо признать, у него получилось! Этот интригующий логотип получил главную награду на конкурсе "Phallic logo awards" в 2005 году.
Если вы видите букву "U" или мышь в названии "The Computer Doctors", вы – неиспорченны! Если что-то другое, вы вполне нормальны. А доверите ли вы им ремонт своего писишника ?
Какая ценность является основной для консультантов по инженерной технологии из фирмы "Bellwether"? Вглядитесь.
Волейбольный клуб DVV – это Клуб Настоящих Мужиков. К ним в компанию напрашивается "Frankfurt bar Amadeus". Интересно, что Моцарт держит в правой руке? Вы думаете хот-дог?
В далекой Чехословакии 20-х годов прошлого века колбаса "Kostelecke Uzeniny" была так популярна!
В прошлом году случился конфуз с логотипом для Министерства Государственной Торговли ("Office of Government Commerce"), который должен был символизировать обязательства органа управления по повышению стандартов качества торговли. Но вопреки ожиданиям, логотип вызвал взрыв хохота и множество писем с насмешками от руководителей других департаментов. На создание этого логотипа было потрачено 14000 фунтов. Однако его пришлось срочно сменить. Почему? Стоит его повернуть на бок по часовой стрелке и все становится ясно.
Что можно увидеть в логотипах сети ресторанов быстрого питания Arby’s, оператора WinNet, Промышленно-строительного банка?
Логотип ОАО Сильвинит – просто шедевр: Мы дарим земле щедрость! Чем? Становится ясно, когда посмотришь на картинку.
Ну, хватит о мужчинах. В логотипе салона красоты "Büty Salon" в западном Лондоне взгляд приковывает женская попа.
Голова барана на логотипе Dodge легко раскладывается на составляющие матки.
Танцующая пара на логотипе школы танцев "Junior jazz dance classes" легко трансформируется в голый женский торс.
Немного картинок на общие темы. Вывеска всякой всячины для компьютеров The Mac Store написана так, что в ней читается буквосочетание "WTF", популярно как "What the fuck"! Честно сказать - прочесть это по-другому невозможно, кто-то что-то напутал или совершил умышленную ошибку чтобы привлеч посетителей.
Рабочие, которые мастерили эту надпись видимо забыли сделать промежуток между словами, в результате вместо двух слов получились три, а в центре стало четко читаться - SEX, но это не самое смешное.
Достаточно перевести получившуюсь фразу Kid Sex Change и мы получим "Изменение пола ребенка".
Хотя, признаюсь, изначальный вариант "Обмен детей" мне не совсем потянет, видимо англоговорящим людям значение представляется с несколько иным смыслом.
Ну, и последнее, совсем безобидное. Логотип награды "Pride in Oldham" (Гордость города Олдхама) – сова в стрингах.
А теперь Вы сами разберитесь в том, что "продают" следующие логотипы.
Отличная работа, радует что сайт так часто обновляется…жаль форума нет =\\
TuxoH, Думаешь найдется больше 50 человек, которым будет интересен форум. В каментах даже без ограничений на регистрацию и то пишут 30-40 человек в день.
а вообще чаще проще просто посмотреть и все…
ахахахахахахахаааа!!!!!!
кстати к некоторым приглядывалась чтоб найти пошлую сторону,а в некоторых наоборот)))))
кульно
Гы,позитивчег)