Ох уж эта Реклама в интернете

С точки зрения «раздражителя», интернет-реклама находится примерно на одном уровне с другими видами рекламы, при этом 4% пользователей не раздражает ни один из видов интернет-рекламы, даже раскрывающиеся и всплывающие поп-ап окна.

Ох уж эта Реклама в интернете
Рисунок 1. Виды рекламы, раздражающие пользователей больше всего.

По данным онлайн-опроса, проведенного RUметрикой, больше всего пользователей раздражает поп-ап реклама и раскрывающиеся окна (78%), к остальным форматам пользователи толерантны, особенно по отношению к контекстной рекламе (данный вид рекламы раздражает всего 3,6% опрошенных).

Чаше всего пользователи кликают по контекстной рекламе — 12,7%, по баннерной — 11,1% респондентов. Не кликать по рекламе стараются 66% респондентов. Причем основным побуждением к переходу (клику) по рекламному объявлению в Интернете является не то, что понравилось сам баннер/объявление/ролик, на что часто указывают креативщики (всего 12,4%), а то, что заинтересовала сама информация в объявлении — 45% переходов делается по данному мотиву. А вот интерес к сайту, на который ссылается рекламное обращение, побуждает к активным действиям только порядка 10% части респондентов.

При этом, после перехода по рекламному объявлению чаще всего пользователи что то читают (новости, обзоры и т.д.) или смотрят на сайте (58%), 8% уточняют информацию (контакты, адреса, консультируются), а 3,4% в основном переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги. Так же около половины пользователей закрывали страницу браузера, когда видели не то, что ожидали.

Ох уж эта Реклама в интернете
Рисунок 2. Действия пользователей, часто совершаемые после перехода по рекламе в Интернете.

Результаты опроса RUметрики подтверждают данные других исследований: контекстная реклама в фаворе не только у рекламодателей, но и у пользователей сети – она меньше раздражает, дает больше представление о товаре и вследствие этого процент переходов у неё выше. Именно в контекстной рекламе в большей степени проявляется искусство таргетинга и предоставление рекламных объявлений определённым аудиториям. А искусная подача информации в объявлениях, как выяснилось ранее, существенный фактор удачной рекламной кампании.

С другой стороны, и это нельзя сбрасывать со счетов, медийная реклама не только реклама товара, но и бренда, имиджа компании, и здесь текстом зачастую не обойтись. Мария Папантиму (АЦВИ) говорит о том, что у медийной и контекстной рекламы одна аудитория, но разные цели. В медийной рекламе очень важна, во-первых, возможность визуального изображения товара, а во-вторых – контекст появления рекламы. Два этих фактора работают на формирование имиджа бренда, отношение к нему потребителей, запоминаемость бренда. Медийная реклама создает намерение купить товар, влияет на выбор марки в магазине. При этом не совсем корректно сравнивать эффективность медийной и контекстной рекламы по количеству кликов на рекламное сообщение. Баннеры иногда достаточно просто увидеть.

Источник материала

Естесственно надо не забыть пропиарить эксклюзивную фичу моего портала — Зарегистрированные пользователи, не видят всплывающих окон, а так же им не показывается 70% другой рекламы. Такого бонуса посетителям нет нигде, так как все пытаются выжимать последние соки даже из постоянных читателей блога.

Добавить комментарий