Архив рубрики: Гараж

Анатомия пит-стопа

По материалам январского номера F1Racing

Анатомия пит-стопа

У команды есть десять секунд, чтобы сменить резину и дозаправить машину во время пит-стопа. Десять секунд, за которые нужно выполнить множество операций, одни из которых очевидны зрителям, другие — подчас незаметны, но не менее важны. Журналист британского F1Racing Джеймс Робертс приехал на один из финальных уик-эндов прошлого сезона, чтобы пройти процедуру пит-стопа вместе с его непосредственными участниками, сотрудниками Renault: менеджером Стивом Нильсеном, главным механиком Гэвином Хадсоном (тот самый парень «с леденцом на палочке»), заправщиком Пьеро Паллавичини и Хейкки Ковалайненом, пит-стоп которого и стал основой этого материала.

За сорок секунд до пит-стопа 28 механиков Renault покидают боксы и начинают готовить стандартную процедуру, которую они отрабатывают от сорока до шестидесяти раз за уик-энд. Если в пятницу и субботу можно говорить о рутине, то в часы гонки команда работает под невероятным прессингом, когда от небольшой задержки или ошибки зависит не только результат Хейкки, но и успех напряженной работы всей команды — инженеров, техников, механиков и гонщиков… Читать далее Анатомия пит-стопа

Мужики и авто

Никогда не задумывались, а что если вместо красивых девушек, позирующих и рекламирующих дорогие авто, поставить мужиков? Вот и я не задумывался, а теперь задумайтесь и фтыкайте в сцылку \»подробнее\».

Мужики и авто Читать далее Мужики и авто