Наверняка многим на глаза попадались автомобили ВАЗ с правым рулем, необычным названием, хорошей сборкой и т.д. Вот именно про таким автомобили эта статья.
Наверняка многим на глаза попадались автомобили ВАЗ с правым рулем, необычным названием, хорошей сборкой и т.д. Вот именно про таким автомобили эта статья.
1974 год. Lada 1200.
Наша легендарная копейка 2101 и универсал «двушка» 2102 — шли в UK с двигателями 1200L и стоили около 1000 фунтов стерлингов.
1976 год. Lada 1600.
Под «Lada 1600» скрывалась «шестерка» 2106 с двигателем 1.6L. В отличие от машин для внутреннего пользования, ее салон был отделан велюром и во внешнем декоре использовано большое количество хромированных деталей.
1978 год. Lada Niva.
Через 2 года после начала поставок ВАЗ 2106 аристократам предложат первый ВАЗовский внедорожник — Ниву. Под капотом модели был мотор 1.6L. Машина получила большую популярность из-за низкой цены и выносливости.
1983 год. Lada Riva 1300L.
Думаю это название модели вам знакомо. Так как в 90е очень много машин вернулось к себе на родину, да и 2105 с правым рулем еще катаются по территории России. Машины шли с двигателем 1.3L.
1984 год. Lada Riva GLS.
Riva GLS — люксовый вариант Riva, у нас известен как «русский Мерседес» 2107. Чем 2107 отличается от 2105 — думаю, объяснять не стоит. Под капотом был двигатель 1.5L
1984 год. Lada Riva 1200.
Удешевленный вариант Riva с двигателем 1.2L.
1985 год. Lada Riva Estate.
Универсал на базе Riva получил название Estate. У нас машина известна как 2104. Машина получила двигатель 1.5L и 5ст. коробку передач.
1986 год. Lada Riva 1600 SLX.
Через два года после вывода на рынок Великобритании модельного ряда Riva ВАЗ решился на мелкую модернизацию. Так появилась модификация SLX с двигателем 1.6L мощностью 85 л.c.
1987 год. Lada Riva 1200 Celebrations.
Лимитированная версия Riva оснащенная кассетной магнитолой в базе.
1987 год. Lada Samara 1300.
Первый переднеприводный ВАЗ вышел на рынок Великобритании. На экспорт шли 3 и 5дверные хэтчбеки c двигателем 1.3 литра.
1988 год. Lada Samara 1500.
Через год появляются «Самары» с двигателем 1.5L.
1989 год. Lada Samara 1500 SLX.
Лимитированная версия. Отличалась от простых сестер аэродинамическим обвесом, новой выпускной системой, новыми тормозами и окраской кузова золотистым металликом.
1990 год. Lada Samara 1100Е.
Бюджетная экономичная версия с двигателем 1.1L. Чисто городской автомобиль, т.к. на трассе этот двигатель тянет без надрыва лишь 100км/ч.
1991 год. Lada Samara GL.
Рестайлинговый вариант «Самар». Появилась новая решетка радиатора и кассетная магнитола в базе
1992 год. Lada Samara Saloon.
В 1992 году на рынок Англии выходит первый отечественный переднеприводный седан 21099. Под капотом модели выбор из 1.3 и 1.5L моторов.
1992 год. Lada Samara GL «Flyte».
Лимитированная серия Lada Samara с аэродинамическим обвесом и оригинальным салоном.
1993 год. Lada Niva Cossack.
Рейстайлинг Нивы. Машина получила колесные диски R15, новые сиденья в салоне и кенгурин с противотуманками.
1994 год. Lada Samara Springer.
Бюджетный вариант «Flyte» оснащенный мотором 1.3 литра.
1994 год. Lada Samara Juno.
ВАЗ на рынке Великобритании 20 лет, надо же отпраздновать юбилей. Наш автозавод запускает в продажу Lada Samara GL, над дизайном которой работал Колин Чэмпэн, бывший дизайнер Lotus.
1996 год. Lada Niva Hussar
Обновленная Нива, известная у нас как 21213. Под капотом мотор 1.7i, в салоне новая приборная панель. Автомобиль попадает на тест в программу Топ Геар (1996).
1996г. Lada Samara 1.3i/1.5i
Начата поставка инжекторных Самар. Система питания — распределенный впрыск топлива с использованием компонентов GM.
В настоящее время автомобили ВАЗ в Великобритании не продаются. А бывший дилер лишь поставляет запчасти для ВАЗов, оставшихся в Англии.