После целого года споров и переговоров на дорогах Японии таки случилось пополнение. И какое! Японцы собрались с силами и таки порадовали автолюбителей "вкусненьким", выпустив долгожданную, но лимитированную партию Nissan GT-R SpecV. Автомобиль, который, впрочем, не уйдет за пределы родного рынка, создан для тех, кто хочет ездить на гоночном болиде, "одетом" в костюм "бытового" автомобиля.
После целого года споров и переговоров на дорогах Японии таки случилось пополнение. И какое! Японцы собрались с силами и таки порадовали автолюбителей "вкусненьким", выпустив долгожданную, но лимитированную партию Nissan GT-R SpecV. Автомобиль, который, впрочем, не уйдет за пределы родного рынка, создан для тех, кто хочет ездить на гоночном болиде, "одетом" в костюм "бытового" автомобиля.
Чем отличается новый Nissan GT-R SpecV от "старого" Nissan GT-R и за что ему столько внимания? Во-первых, следует отметить доработку серийного мотора – буст-контроллер, который увеличивает количество воздуха, закачиваемого в двигатель – 3,8-литровый V6 с двумя турбинами – в диапазоне средних и высоких оборотов двигателя. Во-вторых, подвеска новой модели перебрана, выпускная система приобрела титановое покрытие, а керамические тормоза скрывают 20-дюймовые колесные диски производства спортивного отделения NISMO.