WTF ?
Ответ далее.Ведущие мировые автопроизводители стали участниками острой полемики в печатной рекламе. Начало спору положил принт BMW, с поздравлением в адрес Audi со статусом лучшего авто 2006 года в ЮАР, подписанный, как «Лучший в мире автомобиль 2006г.».
Ответом Audi стал принт с содержанием: «Поздравляем BMW, которая стала лучшим авто 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».
К дискуссии присоединилась и Subaru с принтом: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей в 2006 году»
Точку же в диспуте поставила печатная реклама Bentley, изобразившая главу компании с поднятым верх средним пальцем. Далее продолжать спор не имело смысла.
Рекламная война автопроизводителей (4 фото): 0 комментариев