700-сильный электрокар

В 2009 году британцы начнут выпуск 700-сильного электрокара

700-сильный электрокар

Британская компания Lightning Car объявила о своем намерении в следующем году запустить в серийное производство спорткар с электродвигателем мощностью 700 лошадиных сил, получивший название GT.
Подробности в полной новости.В 2009 году британцы начнут выпуск 700-сильного электрокара

700-сильный электрокар

Британская компания Lightning Car объявила о своем намерении в следующем году запустить в серийное производство спорткар с электродвигателем мощностью 700 лошадиных сил, получивший название GT.
По словам представителей Lightning Car, кузов новинки планируется сделать из карбона и кевлара, при этом конструктором удалось добиться развесовки машины по осям в пропорциях 48:52. В движение автомобиль будет приводиться с помощью расположенных в колесах четырех электродвигателей, мощность каждого из которых составляет более 120 киловатт. Электромоторы питаются от специальных литиевых аккумуляторов NanoSafe, способных подзаряжаться благодаря системе регенерации энергии при торможении. В британской компании утверждают, что на Lightning GT можно будет проехать более 400 километров, зарядив батареи в течение всего десяти минут.

700-сильный электрокар

Ожидается, что серийный электрокар Lightning GT сможет разогнаться с нуля до 96 километров в час за четыре секунды и достичь максимальной скорости 210 километров в час.

В настоящее время компания уже начала прием заказов на этот автомобиль с первым взносом в размере 15 тысяч фунтов стерлингов (около 780 тысяч рублей).

Источник материала

700-сильный электрокар: 0 комментариев

  1. Враньё! Вы хоть когданибудь, видели двигатель 120 киловатт? Если 11 кловатт это такой двигатель примерно пол метра в длинну и примерно столько же в высоту, а то 120 киловатт!! Это же двигатель будет ого го! Да и еще 4 таких! О_О. 700 сил… у тепловоза 800. Электокар с 700 сил.. что то не верится

    зарядив батареи в течение всего десяти минут.


    от этого аккумулятор быстро сдохнет, это специально делают мол быстро зарязается а про то что сдохнет через пару раз, ни слова.

  2. CnupT, В европейских автомобилях уже давным давно используют за единицу мощности кВт, а не Лошадиные силы.
    Поэтому ты путаешь смысл понятия. Уже давно есть бензиновые двигатели в 600-700кВт, занимают они стандартные размеры метр на метр.

    Раньше компьютеры занимали целую комнату и выдавали мощность как 500гц ЦП, а теперь компьютер занимает 5х5см и выдает 300Мгц мощности.

    В тепловозе стоит не 1 большой двигатель, а десяток двигателей по 100-120кВт, т.к. он перевозит не твою жопу на сидении, а состав в сотни тонн весом, поэтому компоненты двигателя сделаны больше и прочнее, чтобы не приходилось делать ремонт после каждой поездки.

Добавить комментарий