«СеАЗ» начнет производство серьезно модернизированной «Оки», передает ИА «Ladaonline». Рестайлинговый автомобиль сейчас уже разрабатывают в англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd, которая должна создать новый внешний облик российской микролитражки. Кроме того, инженеры «СеАЗа» обещают серьезно поработать над доводкой подвески, рулевого управления, тормозов (под капотом обновленной «Оки» будет находиться китайский мотор объемом 1,0 л., мощностью 53 л.с.).
Подробности в полной новости.
«СеАЗ» начнет производство серьезно модернизированной «Оки», передает ИА «Ladaonline». Рестайлинговый автомобиль сейчас уже разрабатывают в англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd, которая должна создать новый внешний облик российской микролитражки. Кроме того, инженеры «СеАЗа» обещают серьезно поработать над доводкой подвески, рулевого управления, тормозов (под капотом обновленной «Оки» будет находиться китайский мотор объемом 1,0 л., мощностью 53 л.с.).
Одновременно с глубоким рестайлингом «Оки» «СеАЗ» расширит свои производственные мощности до 50 тыс. автомобилей, а в перспективе и до 100 тыс. машин в год.
Правда, сколько будет стоить модернизированная «Ока» пока не известно. На данный момент этот автомобиль с китайским силовым агрегатом продают примерно за 140 000 руб. или $5 400.
Капсула Смерти в новой подарочной упакофке!!! Спец предложение для камикадцэ и суицидникаффф
Все наши машины нак артинках мулюют хорошо, а в реале будет как всегда хлам..
сдается мне что стоить она будет как японская авто такого же класса.
новая \"бешеная табуретка\" — теперь и желтого цвета!
даешь больше лошадей и новые, возросшие показатели смертности в дорожных авариях \"бешеной табуретки\"!
безопасность и джипы придумали трусы!…
Jess , а машина то у тя есть? и юзал ли ты Оку, отрок…
Любишь азарт и риск ? Новая ОКА — твой выбор!
в общем вижу новая Ока всем понравилась 🙂
qes, хмм… Отрок конечно звучит сильна и матера базара нет… Уже нету машины Оку не юзал! зато видал аварии с участием этого автомобиля Рассказывать даж страшно что там за месиво где там кареженное железо а где мясо которое улыбалось за рулем х*йегопоймеш… Вообще страшно это все
Ну извини за отрока,.. канеш, например на Гольфе IV, чувствуешь себя немного респектабельней, что ли .. но поверь, для езды по полям (охота, рыбалка) нету машинки краше, прёт куда скажешь и бросить не жалко а убиться можно и на А6 с восемью подушками..
Катаюсь на \"Оке\", доволен как удав.
Если те недостатки которые были (неудобные педали, малая ширина салона, неэкономичность в пробках из-за высокооборотистого двухцилиндрового движка, 4-х ступенчатая коробка передач, хреновая аэродинамика, из-за которой бачка опрыскивателя хватает на одну поездку) уберут — то я первым встану в очередь на её приобретение.
В кашу можно и на КАМАЗе разбиться, причём битых фур с порванными кабинами я видел десятки, а вот битых в кашу Ок мне видеть не доводилось — редкость знаете ли. На Оках, как, впрочем, и на остальных малолитражках с обьёмом двигателя до одного литра, ездят практичные люди с мозгами, и ездят аккуратно.