Китайские автомобили на высоте (11 фото): 0 комментариев

  1. китайцы на все авто выставки приезжают вооруженные блокнотом и линейкой. неудивительно, что у них всё под копирку. хотя я читаль в журнале "Автомир", что китайцы создали седан chery qq6, который не похож ни на одну машину

    и я не понял последние 2 картинки. что между ними общего? ни одного одинакового элемента экстерьера, так они ещё и к разным классам автомобилей относятся

  2. Полностью согласен с POLUS ,если человек еще не растерял свои последние мозги нельзя покупать китайские авто,во в сяком случае лет 10 хотя бы.

  3. помимо криво передернутого дизайна новая китайская машина с первого месяца страдает сразу двумя унылыми для россии синдромами:
    — первый это вонь салона из-за дешевого токсичного пластика (россияне любят дешевку);
    — второе — поганое дешевле железо моментально начинает пузырить краску из-за нашего чудного климата и услвоий передивжения. вначале это будет на малозаметных местах — внутренние стенки, крылья, пороги etc. но через год это будет уже вид на десятилетнюю видавшую виды ВАЗу.

    правда про стремные движки я ничего говорить не буду. китайцы по уму оченб дешево купили (!) лицензию (!) на старые японские двигатели 90х годов и теперь лепят их как пирожки из того же самого поганого дешевого железа. отсюда и низкая общая цена машины и такая же надежность в долгосрочном периоде.

    джиппингом на ней не занятся, это вам не Ford F-650 SuperCrewzer и даже не наш УАЗ-патриот 🙂

    а уж про \"престиж\" китайских хуавеев — сами все прекрасно понимаете 🙂

    они хороши только одним — китайцам они обходятся куда дешевле, чем нам ВАЗы и среднему китайскому классу можно хоть каждый год покупать новую тачку в отличие от того же среднестатистического орловчанина, который до смерти будет ездить на своей взятой в кредит ВАЗе.

  4. да китайцы на всё горазды))) , но есть и добросовестные заводы(относительно канешно wink ), которые покупают лицензию, например Черри, они купили лицензию на сеат толедо(90х г.г.) и заключили сделку с субару на поставку двигателей к ним, у моего бывшего одноклассника отец купил зимой черри амулет, ему его пришлось обработать, и пока не жалуется.
    А вообще китайцы — народ унифицированный, т.е. они могут перестроить завод моментально для выпуска другой продукции, да и сделать нормально тоже могут, тока это будет соответственно стоить дороже, а на счёт цены машины в китае вы правы. они там буквально в 5 раз дешевлее, и даже качественнее, т.к. китаянок, которые ездят по нашей Родине , собирают в основнов в Калининграде.
    кстати знакомый ездил в китай и купил там тоже чери амулет(в прошлом году), всю нашпигованную, даже с кондеем, она ему обошлась 1700 баксов + растаможка около 350: итого 2050*25(грубо говоря, а так ещё меньше)=51250руб. кстати он её не обрабатывал , гонял её зимой как не знамо кого и она цела до сих пор. уже около 180 000км накотала и не жалуется.
    кстати сами китайцы предпочитают покупать европейские авто. а не свои wink wink wink
    Но лично я купил бы отечественную или иномарку НЕ китайского производства)

  5. да ладно догонят и перегонят вспомним корейцев- у меня самого G-3 был щас в бригаду отдал 170 тыс промчал никаких серьезных поломок так мелочи—— китай вперед дай уазу просраться

  6. Mett, ты вообще хоть раз на китайце ездил? У меня китайцу (Geely) уже год и пробег 105000км. Из затрат на авто только бензин, масло, свечи и ремни. Просто уже достала эта чайна фобия. Ты сначала по эксплуатируй авто, а потом и говори, а то только и слышно: знакомый говорил, сосед говорил и т.д. и т.п. Панель не воняет и ЛКП сделано лучше чем на наших Тазиках. В свое время стоял перед выбором приора или китаец, выбрал китайца и ни сколько не жалею. Подъедте к любому магазину автозапчастей на китайцев сколько вы около него машин увидите, пустая парковка и около вазовских запчастей место для парковки не найдешь. А по поводу 10 летней иномарки — я не хочу чтоб на моей машине, на сиденье кто то до меня жопой там юлозил и сидел там.

Добавить комментарий