Китайские автомобили на высоте (11 фото)

Про копирайт там и не слышали.

Китайские автомобили на высоте (11 фото)Про копирайт там и не слышали.

Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
А это такой китайский Роллс ))

Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)
Китайские автомобили на высоте (11 фото)

Китайские автомобили на высоте (11 фото): 0 комментариев

  1. китайцы на все авто выставки приезжают вооруженные блокнотом и линейкой. неудивительно, что у них всё под копирку. хотя я читаль в журнале "Автомир", что китайцы создали седан chery qq6, который не похож ни на одну машину

    и я не понял последние 2 картинки. что между ними общего? ни одного одинакового элемента экстерьера, так они ещё и к разным классам автомобилей относятся

  2. Полностью согласен с POLUS ,если человек еще не растерял свои последние мозги нельзя покупать китайские авто,во в сяком случае лет 10 хотя бы.

  3. помимо криво передернутого дизайна новая китайская машина с первого месяца страдает сразу двумя унылыми для россии синдромами:
    — первый это вонь салона из-за дешевого токсичного пластика (россияне любят дешевку);
    — второе — поганое дешевле железо моментально начинает пузырить краску из-за нашего чудного климата и услвоий передивжения. вначале это будет на малозаметных местах — внутренние стенки, крылья, пороги etc. но через год это будет уже вид на десятилетнюю видавшую виды ВАЗу.

    правда про стремные движки я ничего говорить не буду. китайцы по уму оченб дешево купили (!) лицензию (!) на старые японские двигатели 90х годов и теперь лепят их как пирожки из того же самого поганого дешевого железа. отсюда и низкая общая цена машины и такая же надежность в долгосрочном периоде.

    джиппингом на ней не занятся, это вам не Ford F-650 SuperCrewzer и даже не наш УАЗ-патриот 🙂

    а уж про \"престиж\" китайских хуавеев — сами все прекрасно понимаете 🙂

    они хороши только одним — китайцам они обходятся куда дешевле, чем нам ВАЗы и среднему китайскому классу можно хоть каждый год покупать новую тачку в отличие от того же среднестатистического орловчанина, который до смерти будет ездить на своей взятой в кредит ВАЗе.

  4. да китайцы на всё горазды))) , но есть и добросовестные заводы(относительно канешно wink ), которые покупают лицензию, например Черри, они купили лицензию на сеат толедо(90х г.г.) и заключили сделку с субару на поставку двигателей к ним, у моего бывшего одноклассника отец купил зимой черри амулет, ему его пришлось обработать, и пока не жалуется.
    А вообще китайцы — народ унифицированный, т.е. они могут перестроить завод моментально для выпуска другой продукции, да и сделать нормально тоже могут, тока это будет соответственно стоить дороже, а на счёт цены машины в китае вы правы. они там буквально в 5 раз дешевлее, и даже качественнее, т.к. китаянок, которые ездят по нашей Родине , собирают в основнов в Калининграде.
    кстати знакомый ездил в китай и купил там тоже чери амулет(в прошлом году), всю нашпигованную, даже с кондеем, она ему обошлась 1700 баксов + растаможка около 350: итого 2050*25(грубо говоря, а так ещё меньше)=51250руб. кстати он её не обрабатывал , гонял её зимой как не знамо кого и она цела до сих пор. уже около 180 000км накотала и не жалуется.
    кстати сами китайцы предпочитают покупать европейские авто. а не свои wink wink wink
    Но лично я купил бы отечественную или иномарку НЕ китайского производства)

  5. да ладно догонят и перегонят вспомним корейцев- у меня самого G-3 был щас в бригаду отдал 170 тыс промчал никаких серьезных поломок так мелочи—— китай вперед дай уазу просраться

  6. Mett, ты вообще хоть раз на китайце ездил? У меня китайцу (Geely) уже год и пробег 105000км. Из затрат на авто только бензин, масло, свечи и ремни. Просто уже достала эта чайна фобия. Ты сначала по эксплуатируй авто, а потом и говори, а то только и слышно: знакомый говорил, сосед говорил и т.д. и т.п. Панель не воняет и ЛКП сделано лучше чем на наших Тазиках. В свое время стоял перед выбором приора или китаец, выбрал китайца и ни сколько не жалею. Подъедте к любому магазину автозапчастей на китайцев сколько вы около него машин увидите, пустая парковка и около вазовских запчастей место для парковки не найдешь. А по поводу 10 летней иномарки — я не хочу чтоб на моей машине, на сиденье кто то до меня жопой там юлозил и сидел там.

Добавить комментарий