В крупных мегаполисах на улицах полно рекламы, но далеко не все агентства утруждают себя делать рекламу необычной, нескучной.
Вероятно, далеко не все знают, что в наши дни появляются все новые и новые гаджеты. Например, компания Panasonic предлагает приобрести гаджет, помогающий устранять волосы в носу. Нужно это, скорее всего, мужчинам, а не женщинам. Именно потому в рекламе было решено использовать мужское лицо и мужской нос, соответственно. Только вот нарисовать плакат с изображением носа и соответственно гаджета – неинтересно, потому дизайнеры решили действовать иным образом. Да, был нарисован большой плакат с мультяшным мужским лицом. А вот вместо волос через нос и через плакат, что логично, были пущены…электропровода. Увидев такую рекламу, сначала и не понимаешь, что вообще хотели сказать дизайнеры! И только прочитав о гаджете, мы осознаем, что это не ошибка, а оригинальный пиар-ход.В крупных мегаполисах на улицах полно рекламы, но далеко не все агентства утруждают себя делать рекламу необычной, нескучной.
Вероятно, далеко не все знают, что в наши дни появляются все новые и новые гаджеты. Например, компания Panasonic предлагает приобрести гаджет, помогающий устранять волосы в носу. Нужно это, скорее всего, мужчинам, а не женщинам. Именно потому в рекламе было решено использовать мужское лицо и мужской нос, соответственно. Только вот нарисовать плакат с изображением носа и соответственно гаджета – неинтересно, потому дизайнеры решили действовать иным образом. Да, был нарисован большой плакат с мультяшным мужским лицом. А вот вместо волос через нос и через плакат, что логично, были пущены…электропровода. Увидев такую рекламу, сначала и не понимаешь, что вообще хотели сказать дизайнеры! И только прочитав о гаджете, мы осознаем, что это не ошибка, а оригинальный пиар-ход.