Календарь «Квас против Колы» — разрыв мозга (13 фото)

Российский производитель кваса, давно выбравший в качестве своей рекламной стратегии «доказательство от противного», выпустил календарь. Каждый месяц наносит убойный удар по имиджу всяческих кол, а также по мозгу потребителя.

Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)Российский производитель кваса, давно выбравший в качестве своей рекламной стратегии «доказательство от противного», выпустил календарь. Каждый месяц наносит убойный удар по имиджу всяческих кол, а также по мозгу потребителя.

Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)

Если всю выработанную «Кока-Колу» раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок.

Если всю выработанную более как за сто лет «Кока-Колу» разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.

Если бы всей выработанной «Кока-Колой» заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, то его длина составляла бы 33 километра, а ширина достигла бы почти 15 километров. В такой бассейн могут одновременно войти 512 миллионов человек.

Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, выработанных Компанией.

Огромный знак «Кока-Колы», размещенный над павильоном «Мир Кока-Кола» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака — 9 метров, ширина — 8 метров, вес — 12,5 тонн.

Наибольший знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы».

Первый внешний рекламный щит «Кока-Кола», нарисованный еще в 1904 году и до сих пор находится на своем месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия).

В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной компанией, которая разместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве.

Две страны, в которых высочайший процент потребления в мире «Кока-Кола» на душу населения, не имеют между собою абсолютно ничего общего: это огромная континентальная субтропическая Мексика и крохотная островная приполярная Исландия.

Наиболее длинный маршрут доставки «Кока-Колы» находится в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать 1803-километровую трассу, чтобы доставить продукцию из города Перт (Южная Австралия) в населенные пункты Каррата и Порт-Хедленд.

Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)
Календарь "Квас против Колы" - разрыв мозга (13 фото)

Добавить комментарий