Китайские автомобили на высоте (11 фото): 0 комментариев
китайцы на все авто выставки приезжают вооруженные блокнотом и линейкой. неудивительно, что у них всё под копирку. хотя я читаль в журнале "Автомир", что китайцы создали седан chery qq6, который не похож ни на одну машину
и я не понял последние 2 картинки. что между ними общего? ни одного одинакового элемента экстерьера, так они ещё и к разным классам автомобилей относятся
помимо криво передернутого дизайна новая китайская машина с первого месяца страдает сразу двумя унылыми для россии синдромами: — первый это вонь салона из-за дешевого токсичного пластика (россияне любят дешевку); — второе — поганое дешевле железо моментально начинает пузырить краску из-за нашего чудного климата и услвоий передивжения. вначале это будет на малозаметных местах — внутренние стенки, крылья, пороги etc. но через год это будет уже вид на десятилетнюю видавшую виды ВАЗу.
правда про стремные движки я ничего говорить не буду. китайцы по уму оченб дешево купили (!) лицензию (!) на старые японские двигатели 90х годов и теперь лепят их как пирожки из того же самого поганого дешевого железа. отсюда и низкая общая цена машины и такая же надежность в долгосрочном периоде.
джиппингом на ней не занятся, это вам не Ford F-650 SuperCrewzer и даже не наш УАЗ-патриот 🙂
а уж про \"престиж\" китайских хуавеев — сами все прекрасно понимаете 🙂
они хороши только одним — китайцам они обходятся куда дешевле, чем нам ВАЗы и среднему китайскому классу можно хоть каждый год покупать новую тачку в отличие от того же среднестатистического орловчанина, который до смерти будет ездить на своей взятой в кредит ВАЗе.
да китайцы на всё горазды))) , но есть и добросовестные заводы(относительно канешно ), которые покупают лицензию, например Черри, они купили лицензию на сеат толедо(90х г.г.) и заключили сделку с субару на поставку двигателей к ним, у моего бывшего одноклассника отец купил зимой черри амулет, ему его пришлось обработать, и пока не жалуется. А вообще китайцы — народ унифицированный, т.е. они могут перестроить завод моментально для выпуска другой продукции, да и сделать нормально тоже могут, тока это будет соответственно стоить дороже, а на счёт цены машины в китае вы правы. они там буквально в 5 раз дешевлее, и даже качественнее, т.к. китаянок, которые ездят по нашей Родине , собирают в основнов в Калининграде. кстати знакомый ездил в китай и купил там тоже чери амулет(в прошлом году), всю нашпигованную, даже с кондеем, она ему обошлась 1700 баксов + растаможка около 350: итого 2050*25(грубо говоря, а так ещё меньше)=51250руб. кстати он её не обрабатывал , гонял её зимой как не знамо кого и она цела до сих пор. уже около 180 000км накотала и не жалуется. кстати сами китайцы предпочитают покупать европейские авто. а не свои Но лично я купил бы отечественную или иномарку НЕ китайского производства)
да ладно догонят и перегонят вспомним корейцев- у меня самого G-3 был щас в бригаду отдал 170 тыс промчал никаких серьезных поломок так мелочи—— китай вперед дай уазу просраться
Mett, ты вообще хоть раз на китайце ездил? У меня китайцу (Geely) уже год и пробег 105000км. Из затрат на авто только бензин, масло, свечи и ремни. Просто уже достала эта чайна фобия. Ты сначала по эксплуатируй авто, а потом и говори, а то только и слышно: знакомый говорил, сосед говорил и т.д. и т.п. Панель не воняет и ЛКП сделано лучше чем на наших Тазиках. В свое время стоял перед выбором приора или китаец, выбрал китайца и ни сколько не жалею. Подъедте к любому магазину автозапчастей на китайцев сколько вы около него машин увидите, пустая парковка и около вазовских запчастей место для парковки не найдешь. А по поводу 10 летней иномарки — я не хочу чтоб на моей машине, на сиденье кто то до меня жопой там юлозил и сидел там.
Прикольные картинки, бесплатные видео ролики, красивые фото знаменитостей, юмор и фотографии девушек моделей, смехота, самые смешные приколы, интересные рассказы и истории, лучшие шутки, новости и факты, автомобили и тюнинг, статьи и самое интересное покажет вам развлекательный портал СМЕХОТА.Ru
китайцы на все авто выставки приезжают вооруженные блокнотом и линейкой. неудивительно, что у них всё под копирку. хотя я читаль в журнале "Автомир", что китайцы создали седан chery qq6, который не похож ни на одну машину
и я не понял последние 2 картинки. что между ними общего? ни одного одинакового элемента экстерьера, так они ещё и к разным классам автомобилей относятся
находясь в здравом уме никогда некуплю китайскую авто)))
Полностью согласен с POLUS ,если человек еще не растерял свои последние мозги нельзя покупать китайские авто,во в сяком случае лет 10 хотя бы.
Да они новые стоят дешевле наших ТАЗов )) десятилетку китайскую брать это действительно несерьезно.
яб и новую нерискнул бы брать))
лучше уж 10ю европейскую или японскую.
помимо криво передернутого дизайна новая китайская машина с первого месяца страдает сразу двумя унылыми для россии синдромами:
— первый это вонь салона из-за дешевого токсичного пластика (россияне любят дешевку);
— второе — поганое дешевле железо моментально начинает пузырить краску из-за нашего чудного климата и услвоий передивжения. вначале это будет на малозаметных местах — внутренние стенки, крылья, пороги etc. но через год это будет уже вид на десятилетнюю видавшую виды ВАЗу.
правда про стремные движки я ничего говорить не буду. китайцы по уму оченб дешево купили (!) лицензию (!) на старые японские двигатели 90х годов и теперь лепят их как пирожки из того же самого поганого дешевого железа. отсюда и низкая общая цена машины и такая же надежность в долгосрочном периоде.
джиппингом на ней не занятся, это вам не Ford F-650 SuperCrewzer и даже не наш УАЗ-патриот 🙂
а уж про \"престиж\" китайских хуавеев — сами все прекрасно понимаете 🙂
они хороши только одним — китайцам они обходятся куда дешевле, чем нам ВАЗы и среднему китайскому классу можно хоть каждый год покупать новую тачку в отличие от того же среднестатистического орловчанина, который до смерти будет ездить на своей взятой в кредит ВАЗе.
да китайцы на всё горазды))) , но есть и добросовестные заводы(относительно канешно ), которые покупают лицензию, например Черри, они купили лицензию на сеат толедо(90х г.г.) и заключили сделку с субару на поставку двигателей к ним, у моего бывшего одноклассника отец купил зимой черри амулет, ему его пришлось обработать, и пока не жалуется.
А вообще китайцы — народ унифицированный, т.е. они могут перестроить завод моментально для выпуска другой продукции, да и сделать нормально тоже могут, тока это будет соответственно стоить дороже, а на счёт цены машины в китае вы правы. они там буквально в 5 раз дешевлее, и даже качественнее, т.к. китаянок, которые ездят по нашей Родине , собирают в основнов в Калининграде.
кстати знакомый ездил в китай и купил там тоже чери амулет(в прошлом году), всю нашпигованную, даже с кондеем, она ему обошлась 1700 баксов + растаможка около 350: итого 2050*25(грубо говоря, а так ещё меньше)=51250руб. кстати он её не обрабатывал , гонял её зимой как не знамо кого и она цела до сих пор. уже около 180 000км накотала и не жалуется.
кстати сами китайцы предпочитают покупать европейские авто. а не свои
Но лично я купил бы отечественную или иномарку НЕ китайского производства)
Админ на будущее там на фото не бентли а ролс ройс!
да ладно догонят и перегонят вспомним корейцев- у меня самого G-3 был щас в бригаду отдал 170 тыс промчал никаких серьезных поломок так мелочи—— китай вперед дай уазу просраться
Mett, ты вообще хоть раз на китайце ездил? У меня китайцу (Geely) уже год и пробег 105000км. Из затрат на авто только бензин, масло, свечи и ремни. Просто уже достала эта чайна фобия. Ты сначала по эксплуатируй авто, а потом и говори, а то только и слышно: знакомый говорил, сосед говорил и т.д. и т.п. Панель не воняет и ЛКП сделано лучше чем на наших Тазиках. В свое время стоял перед выбором приора или китаец, выбрал китайца и ни сколько не жалею. Подъедте к любому магазину автозапчастей на китайцев сколько вы около него машин увидите, пустая парковка и около вазовских запчастей место для парковки не найдешь. А по поводу 10 летней иномарки — я не хочу чтоб на моей машине, на сиденье кто то до меня жопой там юлозил и сидел там.