26 октября на телевидении стартовала новая имиджевая рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно».
Кампания, разработанная агентством IQ Marketing, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
Платье
Поработать в праздники
Далее еще 2 ролика.26 октября на телевидении стартовала новая имиджевая рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно».
Кампания, разработанная агентством IQ Marketing, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
Платье
Поработать в праздники
Солдаты
Граффити
«В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи – предсказуемость и честность. И именно понятие “честность” сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения» — отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.